Подписка на новости
Спасибо, что подписались на нас!
Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.
Эффективность
10 книг по менеджменту, которые нужно прочитать обязательно
На сегодняшний момент книг по менеджменту написано огромное количество. Как же выбрать из всего многообразия что-то действительно стоящее? Мы собрали для вас 10 книг, которые однозначно стоит прочитать!
4 правила, как избежать найма проблемных сотрудников
Существуют правила, следуя которым руководитель значительно снижает риск попадания в его компанию проблемных сотрудников. Эти правила описал в своей книге «Как управлять проблемными сотрудниками» Гленн Шепард.
Бережливое управление
Кризисная бизнес-модель предполагает не только бережливое производство, но и бережливое управление. От того, что использует ресурсы, но не создает ценность, надо избавляться на всех уровнях производственного цикла и организационной структуры.
Сделки M&A: компания на вырост
Мировая экономика в последние десятилетия претерпевает значительные изменения, характеризующиеся глобализацией рынков, консолидацией, укрупнением и сокращением числа компаний, расширением сферы их бизнеса, что выражается в его интернационализации и диверсификации продуктового ряда.
5 терминов, которые нужно знать, чтобы не опозориться на собеседовании
Деловая лексика постоянно пополняется новыми понятиями. Некоторые из них приобретают статус «модных словечек», становятся показателем продвинутости в современных вопросах.
Уволиться или терпеть? 11 советов, как поладить с горе-начальником
Работать под началом человека, который встревает во все рабочие процессы, любит «дергать» по мелочам, контролирует каждый ваш шаг, очень непросто. Но, к сожалению, иногда у нас просто нет выбора.
Конфликты в компании: роль руководителя
Командная работа топ-менеджеров – лучший способ поиска правильных решений. Однако в спорах рождается не только истина, но и зачастую разгораются личные конфликты. Задача руководителя – не гасить их, а разрешать.
Цена ошибки руководителя
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но когда ошибается руководитель, последствия могут оказаться фатальными для компании. Лучше все же учиться на чужих ошибках.
Антикризисная терапия
Штормит. Полные скепсиса газеты задают тон для безысходно мрачных телепророчеств. Что делать? Или уйти в тень до тех пор, пока в мире кризисная лихорадка? Но есть более достойный способ справиться с кризисом - инновации.
3 новейшие бизнес-концепции, которые сейчас все обсуждают
На страницах деловых журналов, на конференциях, семинарах и совещаниях, в разговорах руководителей различных уровней все чаще упоминается «бирюзовое» мировоззрение. Эта концепция вызвала большой интерес и массу споров.
Вера холодная или почему компаниям-гигантам не хватает «теплоты»
Быстрота и маневренность – не самая сильная сторона гигантов. Укрупняющимся компаниям придется экспериментировать с вариантами организационного дизайна и стилями руководства.
Управление компанией в период перемен
Руководить компанией в процессе реструктуризации - дело нелегкое. Чтобы держать процесс под контролем, необходимо иметь четкое представление о том, что именно, когда и как менять.
Какую книгу Стив Джобс заставлял читать всех своих сотрудников?
Эту книгу Стив Джобс заставлял читать всех своих ключевых сотрудников. Ее главная мысль на первый взгляд парадоксальна: выживи себя с рынка сам, не жди, когда это сделают другие. Речь идет о бестселлере Клейтона Кристенсена «Дилемма инноватора».
Можно ли стать талантливым, имея самый обычный интеллект?
Оказывается, каждый человек может достичь небывалых высот в любой сфере. Вспомните историю Рудигера Гамма, молодого немца, обладавшего обычным интеллектом.
- Другие темы
- Бренд
- Легенда
- Персона
- Технологии
- Школа
Подписка на новости
Спасибо, что подписались на нас!
Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.