Подписка на новости
Спасибо, что подписались на нас!
Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.
Персона
Почему менеджеры не продают?
Риск получить спад продаж вместо ожидаемого роста подстерегает руководителя, который решит увеличить число продавцов или расширить линейку товаров и услуг. Расширяться нужно с умом. О том, как увеличить продажи в конкретной компании, расскажет генеральный директор компании «Сapital Consulting» Константин Бакшт на тренинге «Система продаж: Ultimate Edition».
Джордж Сорос
Венгерский гастарбайтер с Уолл-Стрит Джордж Сорос творит настоящие финансовые чудеса, потому что действует строго по науке.
Рэй Крок
Удача улыбнулась Рэю Кроку лишь в 52 года — именно тогда он познакомился с братьями Макдоналд. Именно Рэй Крок сделал McDonalds национальным достоянием американцев.
Играем и развиваемся
О том, как ведущая сеть магазинов игрушек для раннего развития детей работает в непростое для всего ретейла время, рассказывает топ-менеджер, Александр Роганов.
Лакшми Миттал
Главный сталевар планеты из касты марвари - Лакшми Миттал, владелец корпорации Arcelor Mittal - с помощью многорукой индусской богини Лакшми прибрал к рукам львиную долю мирового металлургического хозяйства, превратив его в сплошной митталопрокат.
Ли Якокка
Когда Chrysler так забуксовал в колее косного менеджмента, что зарылся в долговую яму по самый бампер, появилась аварийная команда в лице Ли Якокка.
Джек Уэлч. Победитель
Джек Уэлч руководил General Electric 20 лет. За это время он волком выгрыз бюрократизм, разогнал прозаседавшихся, переломил хребет бюрократической системе и на ее обломках возвел светлое будущее.
Говард Шульц. Starbucks
Влив кофейную романтику под названием Starbucks прямо в душу прагматичным согражданам, Говард Шульц получил романтичный бренд и весьма прагматичный глобальный бизнес.
Алан Лафли
СЕО империи ширпотреба Procter&Gamble считает своим боссом потребителя и выполняет все его руководящие указания.
Франсуа Пино
СЕО международного мультибрендового холдинга PPR недрогнувшей рукой распродал непрофильные активы, чтобы громче диктовать из Парижа всему миру самую высокую моду на женскую и мужскую одежду, парфюм и аксессуары.
Миучча Прада
Главный дизайнер и руководитель семейного бизнеса Миучча Прада всегда в эпицентре мировой моды, потому что она превратила компанию по производству кожаных сумок в один из самых фешенебельных брендов, уверенно диктующий моду всему миру.
- Другие темы
- Бренд
- Легенда
- Технологии
- Школа
- Эффективность
Подписка на новости
Спасибо, что подписались на нас!
Подписавшись на нас, Вы сможете получать каждую неделю самые интересные и полезные статьи себе на почту.